ГБУЗ «Городская больница № 1»
г. Еманжелинск
Челябинской области
Версия для слабовидящих: A A A
 
Home / Старое / Новости сайта / Заместитель губернатора Челябинской области ИРИНА ГЕХТ ОЦЕНИЛА РАБОТУ ЦЕНТРА ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Заместитель губернатора Челябинской области ИРИНА ГЕХТ ОЦЕНИЛА РАБОТУ ЦЕНТРА ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

 Напомним, колл-центр был открыт на прошлой неделе в рамках программы модернизации здравоохранения. Теперь по телефону 220-05-55 можно записаться в 19 областных учреждений к психотерапевтам (в том числе на профосмотр для получения водительских прав), дерматовенерологам, фтизиатрам и наркологам.
Основная цель ЦТО – повышение доступности оказания медицинской помощи населению. Несмотря на то, что он запущен всего несколько дней назад, уже сейчас каждый оператор отвечает на 80 звонков в течение рабочего дня. Со следующей недели начнется постепенное подключение муниципальных поликлиник, чтобы к концу 2013 году южноуральцы могли записаться на прием как к терапевту, педиатру, стоматологу, участковому гинекологу, так и к узким специалистам.
– Одной из проблемных зон любой поликлиники является регистратура, – отмечает министр здравоохранения Челябинской области Марина Москвичева. – И одна из причин обращения пациента в регистратуру – получение талона, а в день приема – и амбулаторной карты. При организации централизованной записи через колл-центр поток этих пациентов ликвидируется, потому что человек приезжает к конкретному времени и сразу идет в кабинет врача, где уже лежит его карта.
Глава регионального Минздрава также подчеркнула, что сейчас важно отработать новые схемы маршрутизации пациентов. Любой человек может обратиться самостоятельно только к участковому врачу, к узким специалистам направления выдает терапевт. Поэтому при записи через ЦТО оператор обязательно спросит, есть ли у позвонившего направление. Без него на прием могут попасть только пациенты, стоящие у врача на диспансерном учете, и федеральные льготники, приходящие на осмотры для выписки рецептов.
– Одним из первых поручений губернатора Михаила Юревича в рамках модернизации здравоохранения было то, что программа должна в первую очередь привести к повышению качества обслуживания населения и сокращению очередности, – рассказала по итогам своего визита заместитель губернатора Ирина Гехт. – И запускаем колл-центр мы также в рамках этого поручения. Думаю, эта услуга будет особенно востребованна в условиях крупного мегаполиса, где быстрый ритм жизни и у людей нет времени, чтобы тратить время на стояние в очереди у регистратуры.
Отметим, что информатизация системы здравоохранения подразумевает не только запись на прием к врачу по телефону. Среди других сервисов – внедрение электронного документооборота, электронной медицинской карты, информационных систем мониторинга деятельности медучреждений по различным направлениям (кадры, бухгалтерия, статотчетность).
 

Обмен ссылками
|
Рейтинг@Mail.ru

© ГБУЗ «Городская больница № 1» г. Еманжелинск, 2011-2016

Создание: Prime